Реклама | Dewsweb ГЛОСС

Мы маркетологи и мы несем концепцию во имя рекламы!

Онлайн реклама

Реклама должна быть креативной. 
А еще продуманной и структурированной.
Этапы проекта:
Все этапы включены в единую стоимость ведения рекламы – 20,000 ₽/мес
При создании и ведении рекламных кампаний, мы всегда соблюдаем строгую этапность и полную прозрачность благодаря техническому чату с клиентом.

Концепция

Рекламные материалы

Ведение рекламы

Отчетность

Бесплатный

мини-сайт

Концепция

Сердце рекламы

Креативность должна быть документирована. Поэтому мы первым делом создаем концепцию.

Концепция состоит из:
  1. Анализ:

    1. Бизнеса и продукта/услуги клиента;

    2. Конкурентов;

    3. Потребитя;

  2. Стратегия рекламной кампании;

  3. Медиаплан.

Концепция обеспечивает последовательность в рекламе. Мы знаем, что, кому и почему мы показываем. Можно развивать выбранное направление или сменить курс в пользу более эффективного.

Screenshot 2019-05-12 at 20.28.21.png

Пример концепции для ХХХ, который строит дома из бруса. Он участвовал на выставке Деревянный Дом 2019 и с нашей помощью собрал МАК адреса гостей выставки.

Мы запустили рекламу в последний день выставки и получили 10 заявок за первую неделю показов рекламы.

В рекламе все должно быть прекрасно: и идея, и реализация, и дизайн.

Рекламные материалы

лицо рекламы

Все рекламные материалы создаются после согласования концепции. 

Мы создаем все форматы рекламных материалов, некоторые из которых включены в предложение, остальные заказываются отдельно.

Включены в предложение:
  1. Графические баннеры;

  2. Тизерные баннеры;

  3. Видео баннеры (на базе Яндекс крестивов);

  4. Мини-сайт >>.

Заказывается отдельно:
  1. Квиз-сайты;

  2. Объясняющие видео;

  3. Видео ролики;

  4. Инфографика.

В рамках ведения одной рекламной кампании мы создаем 5-10 групп объявлений. Баннеры в каждой группе меняются в течение срока ведения в зависимости от их эффективности. 

В рекламе все должно быть прекрасно: и идея, и реализация, и дизайн.

Ведение рекламы

Сердце рекламы

Креативность должна быть документирована. Поэтому мы первым делом создаем концепцию.

Концепция состоит из:
  1. Анализ:

    1. Бизнеса и продукта/услуги клиента;

    2. Конкурентов;

    3. Потребитя;

  2. Стратегия рекламной кампании;

  3. Медиаплан.

Концепция обеспечивает последовательность в рекламе. Мы знаем, что, кому и почему мы показываем. Можно развивать выбранное направление или сменить курс в пользу более эффективного.

Отчетность

Пример концепции для ХХХ, который строит дома из бруса. Он участвовал на выставке Деревянный Дом 2019 и с нашей помощью собрал МАК адреса гостей выставки.

Мы запустили рекламу в последний день выставки и получили 10 заявок за первую неделю показов рекламы.

В рекламе все должно быть прекрасно: и идея, и реализация, и дизайн.

Маркетинг и аналитика

© 2019 Dewsweb все права защищены.

  • Black Vkontakte Иконка
  • Черный Facebook Иконка
  • Черный Instagram Иконка
  • Черный значок YouTube
22.png