
Мы маркетологи и мы несем концепцию во имя рекламы!
Онлайн реклама
Реклама должна быть креативной.
А еще продуманной и структурированной.
Этапы проекта:
Все этапы включены в единую стоимость ведения рекламы – 20,000 ₽/мес
При создании и ведении рекламных кампаний, мы всегда соблюдаем строгую этапность и полную прозрачность благодаря техническому чату с клиентом.
Концепция
Рекламные материалы
Ведение рекламы
Отчетность
Бесплатный
мини-сайт
Концепция
Сердце рекламы
Креативность должна быть документирована. Поэтому мы первым делом создаем концепцию.
Концепция состоит из:
-
Анализ:
-
Бизнеса и продукта/услуги клиента;
-
Конкурентов;
-
Потребитя;
-
-
Стратегия рекламной кампании;
-
Медиаплан.
Концепция обеспечивает последовательность в рекламе. Мы знаем, что, кому и почему мы показываем. Можно развивать выбранное направление или сменить курс в пользу более эффективного.
Пример концепции для ХХХ, который строит дома из бруса. Он участвовал на выставке Деревянный Дом 2019 и с нашей помощью собрал МАК адреса гостей выставки.
Мы запустили рекламу в последний день выставки и получили 10 заявок за первую неделю показов рекламы.
В рекламе все должно быть прекрасно: и идея, и реализация, и дизайн.
Рекламные материалы
лицо рекламы
Все рекламные материалы создаются после согласования концепции.
Мы создаем все форматы рекламных материалов, некоторые из которых включены в предложение, остальные заказываются отдельно.
Включены в предложение:
-
Графические баннеры;
-
Тизерные баннеры;
-
Видео баннеры (на базе Яндекс крестивов);
-
Мини-сайт >>.
Заказывается отдельно:
-
Квиз-сайты;
-
Объясняющие видео;
-
Видео ролики;
-
Инфографика.

В рамках ведения одной рекламной кампании мы создаем 5-10 групп объявлений. Баннеры в каждой группе меняются в течение срока ведения в зависимости от их эффективности.
В рекламе все должно быть прекрасно: и идея, и реализация, и дизайн.
Ведение рекламы
Сердце рекламы
Креативность должна быть документирована. Поэтому мы первым делом создаем концепцию.
Концепция состоит из:
-
Анализ:
-
Бизнеса и продукта/услуги клиента;
-
Конкурентов;
-
Потребитя;
-
-
Стратегия рекламной кампании;
-
Медиаплан.
Концепция обеспечивает последовательность в рекламе. Мы знаем, что, кому и почему мы показываем. Можно развивать выбранное направление или сменить курс в пользу более эффективного.
Отчетность
Пример концепции для ХХХ, который строит дома из бруса. Он участвовал на выставке Деревянный Дом 2019 и с нашей помощью собрал МАК адреса гостей выставки.
Мы запустили рекламу в последний день выставки и получили 10 заявок за первую неделю показов рекламы.