Гиперлокальный маркетинг для кафе


Со стремительным развитием технологий виртуальный мир вытеснил реальный. Креативные методы рекламы с листовками и транспарантами сменились онлайн активностью. Неизменным спутником человека стал мобильный телефон.

Смартфоны генерирует треть от общего трафика и не воспользоваться этим в коммерческих целях просто недальновидно.

Использование гиперлокального таргетинга позволяет узнать, чем занимается потенциальный клиент, и направить ему послание в виде баннеров на их любимых сайтах. Люди, как правило, охотно откликаются на эти призывы. Эффективность онлайн-рекламы определить не сложно. Необходимо сопоставить данные людей, которые увидели рекламу, с пользователями, посетившими кафе. Проанализировав данные о посетителях кафе, можно добиться еще большей эффективности от рекламы.

Остается ответить лишь на два вопроса: какую рекламу показывать? И кому эту рекламу показывать? Ответы на эти вопросы даст технология ГЛОСС. Это гиперлокальная реклама, которая охватывает только целевую аудиторию, позволяя избежать лишних расходов на продвижение бизнеса.


Как мы это делаем?

Для создания эффективной рекламы кафе, мы используем уникальный идентификатор (mac адрес) мобильного телефона. С его помощью система сбора ГЛОСС получает информацию о потенциальном клиенте:

  • пол;

  • возраст (6 градаций);

  • расстояние до устройства с определением его типа (смартфон, планшет, ноутбук);

  • частота посещений (позволяет выявить работников, жильцов или просто проходящих мимо людей);

Гиперлокальный таргетинг наиболее эффективен для объектов бизнеса с конкретной офлайн-привязкой (кафе, бургерные, закусочные и т.д.). Демонстрация объявлений только ЦА, отсекая «холодную» аудиторию, позволяет существенно повысить конверсию уже в первый месяц.

Способ привлечения клиентов в компании Dewsweb основывается на трех модулях:

1. Привлечение новых клиентов. Сканирование близлежащих объектов для вычисления живущих рядом, либо работающих в районе людей. Им будет рассылаться реклама вашего кафе на все электронные устройства при выходе в интернет.

2. Привлечение существующих клиентов. Сбор мак-адресов посетителей вашего кафе. Ваши клиенты будут в курсе последних новостей заведения, регулярно получая рассылку.

3. Привлечение клиентов конкурентов. Сбор мак-адресов клиентов, посетивших заведение ваших конкурентов. Получая рекламу с более выгодными предложениями, в процессе использования интернета, вы сможете нарастить свою клиентскую базу.




Для увеличения ЦА, важно правильно подать информацию, создав качественный дизайн. Максимальный эффект геотаргетинга достигается путем поэтапной работы:

  1. Разработка проекта по внедрению.

  2. Сбор и фильтрация аудитории.

  3. Создание онлайн-контента (рекламных баннеров).

  4. Запуск рекламной компании.

Технология ГЛОСС – это молодая разработка, которая уже успела показать великолепные результаты в продвижении бизнеса за короткий срок. Гиперлокальный маркетинг по технологии ГЛОСС уже используют такие компании как:




Используя инновационную разработку ГЛОСС, вы существенно повысите качество рекламной компании рационально расходуя свой бюджет.

Услуги компании Dewsweb:

  • Изготовление сайта визитки.

  • Рекламная кампания с учетом особенностей вашего кафе.

  • Разработка баннеров для рекламы.

  • Техническая поддержка в течение всего срока обслуживания.

  • Предоставление любой отчетности по первому требованию клиента, ежемесячные отчеты.

Просмотров: 74

Маркетинг и аналитика

© 2019 Dewsweb все права защищены.

  • Black Vkontakte Иконка
  • Черный Facebook Иконка
  • Черный Instagram Иконка
  • Черный значок YouTube
22.png