5 клиентов из Москва Сити за месяц – кейс Dewsweb

Маркетинг и аналитика

© 2019 Dewsweb все права защищены.

  • Black Vkontakte Иконка
  • Черный Facebook Иконка
  • Черный Instagram Иконка
  • Черный значок YouTube
22.png

5 клиентов из Москва Сити за месяц – кейс Dewsweb


У каждого предпринимателя возникает вопрос, где найти своих первых клиентов. Так как компания Dewsweb занимается гиперлокальной рекламой, то и наших первых клиентов мы решили искать гиперлокально. Но какую локацию выбрать? Не Кремль же в самом деле.


Мы исходили из следующих параметров:

  • Много бизнесов в одном месте (для локального охвата).

  • Платежеспособность клиентов (согласитесь, немаловажный фактор).

  • Лояльность к инновациям (наш продукт инновационный и нам нужны были прогрессивные умы).


Нам был нужен лучший бизнес квартал страны, и Dewsweb решил захватить Москва-Сити. “Палундра”,- закричали мы и бросились с гиперлокальными устройствам ГЛОСС собирать мак адреса людей, живущих и работающих в Москва-Сити по каждой башне в отдельности.

Первая башня сдалась за неделю. И не откладывая в долгий ящик, мы решили сделать провокационные баннеры и протестировать на небольшой башенке Империя, с 11 розничными бизнесами в ней.


Баннеры должны были стать заметными и точно привлекающими внимание, чтобы зацепить.


Мы считаем полученный от этой рекламной кампании отклик просто сумасшедшим, но судите сами.



Данные по рекламе в башне Империя

Но самое волшебная статистика будет дальше, я имею в виду, конверсию в клиентов.


Потратив 6,000 рублей на рекламную кампанию мы обрели 5 новых клиентов из Москва-Сити. “Чудо”, - скажете вы. “Нет”, - отвечу я. Это просто тот вид маркетинга, который все так ждали - гиперлокальный маркетинг. Реклама ориентированная исключительно на ваших клиентов!


Наш ROI уже составил 2000%, а так как мы работаем по подписке, то эта цифра продолжает динамически расти.


В далеком 1981 Бумс и Битнер дополнили концепцию 4P еще тремя немаловажными факторами, среди которых есть также и наша "P", а именно People.


Dewsweb идет по пути сокращения количества "P" в бизнесе и продвигает новый инновационный вид маркетинга – гиперлокальный.


Мы не останавливаемся в развитии, и за новой порцией клиентов мы отправились на бесплатное мероприятие от Синергии “Трансформация 5”.

Хедлайнером там был Сергей Собянин. Вчера мы запустили еще одну порцию баннеров, ориентированную только на гостей Трансформации. Этот кейс мы обязательно опишем, но чуть позже! До новых встреч с сети.


Ваш Dewsweb.

Просмотров: 45