Проект "Ч"! Сбор mac адресов у конкурентов.

В этой статье команда dewsweb расскажет о проекте "Ч" – сбору MAC адресов у конкурентов. То, о чем все думают, но не знают, как воплотить. Мы сделали это!


Что будет в этой статье:

  • Как мы собирали аудиторию конкурентов;

  • Как показывали им рекламу;

  • И каких внушительных результатов достигли;

Начнем с того, что кейс будет обезличенный, так как нас немного смущает обилие громких имен в нашей статье, а ведь самое главное, что мы хотим донести - это широкие возможности использования WiFi радара, а также показать наш расчет показателей конверсии.



А теперь подробнее.


Перед началом работ мы всегда пишем концепцию рекламной кампании.

Этот документ разрабатывается для каждого клиента отдельно и включает в себя исследование спроса, конкурентов, бизнеса клиента и портрета его клиентов. В данном случае размер документа составил 20 страниц и не случайно.


Ведь в концепции мы составили стратегию сбора, а от тщательности её разработки зависит 50% успеха всей рекламной кампании.


Было решено воспользоваться следующей схемой: один мобильный радар собирает данные в ТЦ конкурентов, а другой стоит непосредственно в нашем ТЦ и считывает mac адреса приехавших клиентов.


Совпадающие mac адреса и станут нашей конверсией. Так мы поймем - сколько клиентов, побывавших у конкурента, посетили наш Торговый Центр.

Итак, начались 2 недели сбора и закончились минуты покоя :)


Мы сделали 2 таблицы для сбора: в первой мы анализировали посещаемость конкурентов (с помощью Яндекс и Google), выбрали удачные часы и дни для сбора. А во второй составляли расписание для наших скаутов. Скаут - наш агент по сбору данных, но за ним всегда стоит менеджер, который контролирует перемещение скаута по GPS, работоспособность радара и решает организационные вопросы.



К слову сказать, у нас есть своя собственная система контроля за скаутами:

  • фото отчет по прибытию на точку;

  • геолокация в WhatsApp на 8 часов;

  • может быть неожиданный звонок по видеосвязи в любой момент работы;

  • контроль за лк радара, проверка его постоянной работы и фактического сбора.

Все это для того, чтобы потом мы могли показать наибольшую эффективность в рекламных кампаниях.


Рекламные кампании


Мы писали выше, что от стратегии сбора данных зависит 50% успеха, а чтобы получить все 100% необходимо также тщательно продумать свою кампанию на рекламных площадках и воронку в целом.


Наш клиент, узкоспециализированный торговый центр, в котором находятся более 500 магазинов. Ассортимент ТЦ очень широк, и было решено провести аналитику сезонности поисковых запросов категорий товаров, представленных в Центре.


Вот что у нас получилось в итоге:


На создание и подготовку ушло 2 недели, а в это время наши скауты активно осуществляли сбор данных у конкурентов.

И вот мы были готовы к запуску. WiFi Радар собрал у конкурентов 30 592 ID, распознанных Яндекс.


Результаты


Для наших клиентов мы делаем недельные отчеты, чтобы оперативно принимать решения относительно ведения рекламных кампаний. На данный момент прошло 2 недели с момента запуска РК (мы стартовали в начале октября).


Еще раз напомню, как мы считали конверсию. Мы выгрузили базу данных радара, который собирал у конкурента и сравнили с базой радара, который стоял в нашем ТЦ.


И наконец-то наши результаты!



Из бюджета мы потратили 42,782.18 рубля.
Привели 348 уникальных покупателей.
CPL составил 122.94 рубля!

Обращаем ваше внимание на то, что CPL в нашем случае – это не просто регистрация на сайте, а физическое посещение объекта клиента, что не в пример сложнее.


Заказчик доволен! Мы довольны! Но dewsweb предостерегает: без четко разработанной стратегии, без контроля на каждом этапе и без хорошо разработанного креатива и посадочных страниц, таких результатов ждать не стоит. Как и в любом деле. Но я думаю, этой статьей мы донесли главное:

WiFi Радары - это круто!
Mac адреса - это бомба!
Dewsweb - рулит!

Просмотров: 132

Маркетинг и аналитика

© 2019 Dewsweb все права защищены.

  • Black Vkontakte Иконка
  • Черный Facebook Иконка
  • Черный Instagram Иконка
  • Черный значок YouTube
22.png