Кейс Double B

Маркетинг и аналитика

© 2019 Dewsweb все права защищены.

  • Black Vkontakte Иконка
  • Черный Facebook Иконка
  • Черный Instagram Иконка
  • Черный значок YouTube
22.png

Кейс Double B

Пост обновлен 30 нояб. 2018 г.

или как повысить прибыль кафе или ресторана с помощью технологии ГЛОСС?


Мы продолжаем сотрудничество с владельцем одной из кофеен франшизы Double B. Точка находится на мало проходимом участке торгово-офисного центра. Аудитория крайне мала, а рядом еще 3 конкурента. Клиенту было необходимо узнать свою целевую аудиторию и предложить им выгодную акцию.



Первые результаты: +10% к прибыли!


Рекламная кампания была запущена 1,5 месяца назад, что позволяет нам оценить результаты нашей маркетинговой активности. Продажи выросли более чем на 10% процентов, по сравнению с прошлым годом.


Планы на будущее:


Мы продолжаем сотрудничество и в скором времени планируем запустить гиперлокальную рекламу для удержания уже существующих клиентов кафе.


Что мы сделали:


  1. Рядом со входом в офисном центре мы расположили устройство ГЛОСС. Устройство Глосс позволяет нам собирать mac адреса телефонов проходящих рядом людей. Мы сканировали уникальные идентификаторы в течение недели, а потом оставили только тех, кто заходил в здание более 5 раз, убирая нецелевую аудиторию (курьеры, прохожие). Устройство абсолютно легально и работает по лицензии МинКомСвязи. Охват аудитории составляет более 20 000 устройств!

  2. Сделали сайт визитку и рекламные баннеры для Яндекс Директ. Наши дизайнеры подходят индивидуально к каждому заказу и создают рекламные материалы непосредственно для клиента.

3. Так как у нас есть настроенная интеграция с сервисом Яндекс.Директ, мы выгрузили данные с устройства ГЛОСС в нашу рекламную кампанию в Яндекс.

4. Получали показы и клики. За месяц проведения рекламной кампании мы получили более 13000 показов и 143 клика!

5. Мы запустили ретаргетинг в виде FaceBook Pixel и настроили рекламу в социальных сетях.

6. За 1,5 месяца сотрудничества клиент потратил 82 500 рублей и полностью окупил свои затраты и начал зарабатывать на собранной аудитории.


Мы продолжаем направлять свои ресурсы на развитие гиперлокального маркетинга и локальной рекламы, так как считаем это направление ключевым в обеспечении клиентопотока для малого и среднего бизнеса.

Просмотров: 116